Архив категории »Новости «
Конкурс чтецов «Моя мама»
2020
19 ноября в детском саду (ул. Кузнецова) прошел конкурс чтецов «Моя мама».
В конкурсе приняли участие все желающие дети старших групп «Радуга», «Сказка», «Капелька».
Конкурс чтецов проходил в группах. Самое большое количество участников было в группе «Радуга» -12 детей. Всего приняло участие в конкурсе чтецов -31 ребенок.
Все участники конкурса награждены благодарностью за участие, а лучшие исполнители стихотворения награждены грамотой детского сада.
Лучшие исполнители стихотворения:
- Антипина Даша, Лебзак Аня, Вдовина Ульяна, Деревенко Настя (воспитанники группы «Капелька», воспитатель Седнева О.С.);
- Андреева Алиса, Довиденко Артём, Жукова Лиза (воспитанники группы «Радуга», воспитатель Чуракова О.А);
- Кардальских Ваня, Кудачкина Настя, Мисевский Дима (воспитанники группы «Сказка», воспитатель Лотова И.Я).
Всех участников благодарим и желаем творческих успехов.
Педагогические чтения (ул.Кузнецова)
2020
16 ноября в детском саду (ул. Кузнецова 35) прошли педагогические чтения по теме: «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Воспитатель Седнева О.С. представила педагогам методический комплект Н. В. Нищевой и видеообращение автора программы, где автор программы Н. В. Нищева рассказала об особенностях данной методики, о новом комплекте тетрадей для обучения грамоте детей дошкольного возраста. После просмотра видео, Ольга Сергеевна предложила педагогам задания и игровые упражнения по профилактике письменной речи.
График утренников ко Дню Матери (ул. Кузнецова)
2020
График утренников:
группа «Ягодка» 24.11. 10.00ч Квашнина Е.В.
группа «Радуга» 25.11. 10.30ч Чуракова О.А.
группа «Сказка» 26.11. 10.00ч Комендантова Ю.А.
группа «Капелька»27.11. 10.00ч Седнева О.С.
ЕМД по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста на основе интеграции образовательных областей»
2020
26 октября педагоги ДОУ (ул.Кузнецова) стали активными участниками семинара по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста на основе интеграции образовательных областей».
Для речевого развития очень важным является интеграция разных видов деятельности. Именно на дошкольной ступени интеграция образовательных областей в единое целое наиболее эффективна, так как дошкольник целостно воспринимает окружающий мир, и для него не должно быть границ между образовательными областями. Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Именно речевая активность, ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Поэтому цель у всех участников педагогического процесса едина — поиск эффективных приемов повышения качества речевого развития детей.