В начале этого учебного года перед нами встала задача: как повысить уровень личного профессионализма внутри организации? И мы нашли ответ: через обучение внутри организации. А обучение лучше всего происходит, когда оно связано с наблюдением за работой другого. Поэтому был составлен план взаимопосещений и в течение этого года таким способом мы узнавали, что делают наши коллеги и учились у них или учились на их ошибках. Но если в течение года мы посещали организованную образовательную деятельность, то в апреле мы решили посмотреть, как воспитатели реализуют образовательные задачи в различных режимных моментах.
Михайлова Любовь Михайловна развивала физические качества малышей с помощью утренней гимнастики.
Панова Татьяна Михайловна расширяла представления детей о Великой Отечественной войне в ходе утренней беседы.
Ломакина Елена Викторовна с помощью дидактической игры «Семья» развивала речь детей.
Парфенюк Любвь Александровна в сюжетно – ролевой игре закрепляла знания детей о правилах поведения в автобусе и магазине.
Шаденко Лариса Ивановна продемонстрировала гимнастику побудку после дневного сна.
Пономарева Людмила Григорьевна в процессе наблюдения на прогулке выявляли приметы весны, а именно месяца апреля.
Мохова Анастасия Николаевна развивала артикуляционный аппарат детей и мелкую моторику через сказку, которая сопровождалась артикуляционной и пальчиковой гимнастикой.
Мухина Надежда Ивановна вместе с детьми драматизировали сказку «Заюшкина избушка»
Поставленные задачи были выполнены. Было приятно наблюдать за работой коллег, за их профессиональным ростом, который может быть был бы не так очевиден, если бы не взаимное обучение друг у друга.