25 марта состоялось открытое занятие по коррекции нарушений речи с детьми подготовительной группы (учитель-логопед Иванова Л.В).
Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением речи предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди детей с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления).
В ходе занятия Иванова Любовь Викторовна показала упражнения и игры, которые не требуют большой подготовки и применимы в детском саду с детьми на занятиях по развитию речи.