Архив категории »Консультативно-методический пункт «

«Что может ребенок после года» для родителей группы КМП

музыкальное развитие в семьеПение для детей раннего возраста

Что может ребенок после года

Категория: Консультативно-методический пункт  Комментарии закрыты

Родительское собрание для родителей группы КМП

29 сентября (ул. Кузнецова,35) прошло родительское собрание для родителей детей группы КМП.

Старший воспитатель Анисимова М.И. представила презентацию по теме «Организация работы КМП в детском саду «Колосок»  и рассказала родителям об услугах предоставляемых детским садом. Воспитатель Чуракова О.А. провела консультацию  по теме «Адаптация ребенка к условиям детского сада», а музыкальный руководитель Гаркунова С.В. обратила внимание родителей на значимость музыкального развития детей в раннем возрасте.

далее…

Категория: Консультативно-методический пункт  Комментарии закрыты

КМП. Родительское собрание

объявление КМП

Категория: Консультативно-методический пункт  Комментарии закрыты

Консультация для родителей – «Музыкальные игры для самых маленьких , стимулирующие развитие взаимодействия со сверстниками».

С самого рождения малыша окружают заботливые и любящие взрослые. Взрослый – основной источник информации для маленького ребенка, посредник между ним и окружающем миром. Но рано или поздно у каждого ребенка появляется потребность в общении со сверстниками. Обычно это происходит к третьему году жизни. Однако интерес к другим детям малыш начинает проявлять гораздо раньше. Возникновения интереса к сверстнику у ребенка полутора- двух лет заканчиваются часто неудачей, т.к. у него нет опыта общения. А ведь общение со сверстниками очень важно для маленького малыша. Оно дает малышу массу новых, дополнительных впечатлений, сильных эмоциональных переживаний, развивает его подражательные  способности.
Уже с первых месяцев жизни младенцы выражают удовольствие при виде сверстника : разглядывают друг — друга.  Дети постарше с интересом исследуют детали одежды малыша ,подхватывают вокализации друг — друга .Но контакты младенцев как правило случайны и не имеют социальной направленности.
Малыши второго года наблюдают за действиями других людей , подражают им , стараются обратить на себя внимание. Ранние контакты детей возможны, но они крайне не устойчивы без влияния взрослого . Поэтому  взаимодействие  малышей надо организовывать.
Существуют музыкальные игры позволяющие сформировать у малыша доброжелательный  интерес к сверстнику, способствующие развитию внимания, памяти, стимулирующие двигательную и певческую активность. далее…

Категория: Консультативно-методический пункт  Комментарии закрыты

Консультация для родителей — «Игры, развивающие восприятие музыки в раннем возрасте».

далее…

Категория: Консультативно-методический пункт  Комментарии закрыты